Обычно это занимает 1 месяц для среднего бизнеса, многое зависит от компании и ее деятельности, для крупного бизнеса до 2 мес. с условием погружения в исторические данные, если таковые имеются.
Нужно подходить к ситуации индивидуально. Есть компании, в которых маркетинговые работы не прекращаются никогда в виду их бурной деятельности. Таким компаниям мы создаем отдельный отдел.
Стоимость зависит от направления. В стоимость входит как маркетинговый бюджет, так и бюджет за работу.
Да, есть четыре формы работы с компаниями.
1. Пакет консультаций
2. Разработка стратегии
3. Разработка стратегии с ее реализацией нашей командой
4. Разработка стратегии с построением отдела маркетинга
Да, но диджетализация ради диджетализации часто распадается. Поэтому прежде всего это стратегия, в рамках которой и происходит развитие диджитал инструментов.