Задать вопрос маркетологу через: WhatsApp Telegram
Заказать звонок
App
Консультация маркетолога 20 мин бесплатно
Масштабирование Вашего бизнеса

Повысьте доходы и оптимизируйте траты своего бизнеса внедрив CRM

Сделайте работу бизнеса проще, прозрачней и понятнее с помощью современных цифровых инструментов
Supervisor
Hacking Marketing - это агентство инновационного маркетинга полного цикла, где все методологии соответствуют современным требованиям. Мы единственное агентство в России, которое практикует методологию Growth Hacking. Это обеспечивает нашим клиентам значительный, а главное — постоянный рост.
Дамир Плотников, основатель агентства
Для чего нужно CRM бизнесу?
Глобально CRM нужна, чтобы увеличить прибыль. А в точности влияет на:
Эффективность маркетинга
Обработка данных о клиентах в цифровом формате позволяет использовать ретаргетинг и ремаркетинг, персонализировать предложения и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению в сети на тех, кто уже покупал что-то у вас. Все это позволяет снижать стоимость привлечения клиента и значительно увеличивает прибыль.
Легче анализировать бизнес
Например, сквозная аналитика в маркетинге позволяет отследить путь каждого клиента и оптимизировать воронку продаж на основании данных, полученных из отчетов. А автоматизированный финансово-управленческий учет помогает предвидеть кассовые разрывы и быстро принимать решения, исходя из текущей ситуации и прогнозов.
Снизить трудозатраты
Оцифровка вместе с автоматизацией освобождают специалистов от рутинной работы: например, менеджер может не считать показатели вручную каждый раз, у него будут готовые, обновляемые в режиме онлайн отчеты. При снижении трудозатрат сотрудников компания может платить им меньше или сократить штат.
Регламентировать сложные процессы
СRM позволяет создавать регламенты для разных бизнес-процессов: не скрипт или список на бумаге, а пошаговый чек-лист или цепочку процессов в программе. Сотрудники не смогут отклониться от заданного алгоритма и точно сделают все так, как нужно.
Увеличение продаж
Все клиенты как на ладони, с напоминаниями о том, что нужно связаться или сделать допродажу. CRM увеличивает продажи, и увеличивает их минимум на 30%.
Контроль сотрудников
Хотите прослушать запись разговора сотрудника? Проверить озвучил ли он акции потенциальному клиенту? А видеть сколько человек продал и на какую сумму в автоматическом режиме? Это и еще масса механик контроля доступно в CRM системе.
Выигрывает тот, кто умеет адаптироваться
Конкуренты, которые перенесут бизнес-процессы и данные в цифровой формат, смогут обслуживать клиентов быстрее и качественнее. За счет этого они могут занять существенную долю рынка, особенно если у вас слабое уникальное торговое предложение или его нет вообще.
Этапы внедрения CRM
Каждая компания уникальна, как и ее процессы, а значит и этапы внедрения будут уникальны, но есть и общие этапы, это:
Анализ бизнес-процессов
Это интервьюирование представителей разных отделов вашей компании, анализ их работы с документацией и взаимодействия с клиентами и другими отделами.
Разработка схемы автоматизации
Продумываем и описываем автоматизированные бизнес процессы, согласовываем их с участниками.
Внедрение
Приступаем к разработке. По большей части это технические внутренности системы.
Презентация
Презентация готовой системы и ответы на вопросы по ее работе.
Обучение
Мы не бросаем ничего, пока это не будет работать в полной мере. Проводим систематические обучения и организовываем службу поддержки.
Сопровождение
Помогаем сотрудникам с проблемами, разрабатываем новые механики и обслуживаем существующую.
Дамир Плотников
Маркетолог / Основатель агентства
Как часто вы слышите от своих сотрудников оправдания или утверждения, которые никак не подтверждены цифрами? Случается ли такое, что принятые решения не оправдывают надежд? Если Вам это знакомо, это означает, что Ваш бизнес не трансформировался под современные реалии, где все должно быть подтверждено цифрами. Оцифрованный бизнес — это возможность видеть в одном окне все самые важные показатели в режиме онлайн. Это помогает компании быстро принимать правильные решения.
Кейсы
Компании, где мы уже внедрили инновационный маркетинг
Разработка стратегии, построение отдела маркетинга, построение аналитики на основе Big Data, запуск новых продуктов
Подробнее
Разработка стратегии, построение отдела маркетинга, продажа услуг, запуск новых продуктов
Подробнее
Запуск быстрой рекламной кампании с целью привлечения клиентов, доработка интернет-магазина, SEO-продвижение
Подробнее
Запуск быстрой рекламной кампании с целью привлечения клиентов, разработка сквозной аналитики, SEO-продвижение
Подробнее
Консультация маркетолога
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме, во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.

    Нажимая на кнопку «отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.