Задать вопрос маркетологу через: WhatsApp Telegram
Заказать звонок
App
Консультация маркетолога 20 мин бесплатно
Кейс DCMedia
Интернет-агентство
Задача №1
Разработка стратегии

Разработка стратегии и инициатив для ее реализации.

Аудит всех текущих маркетинговых активностей, выявление проблем и их устранение.
Данные стратегии зашиты в NDA.

Задача №2
Построение отдела маркетинга
внутри компании
Маркетинговые процессы в компании полностью отсутствовали. Задача заключалась в построении маркетингового отдела, который быстро выйдет на окупаемость.
Таргетированая реклама
Платная реклама в социальных сетях.
direct marketing
Коммуникация с пользователем через email, push, sms-уведомления.
Контекстная реклама
Платная реклама в Google & Yandex.
CRM Marketing
Разработка механик автоматического прогрева всей воронки системы через все рекламные источники.
Задача №3
Продажа услуг компании
После построения отдела маркетинга и набора клиентской базы мы приступили к наращиванию базы в остальных услугах агентства. Но перед этим мы провели следующие работы:
Внедрение единой CRM системы на компанию
Для хранения данных клиентов в единой базе и для полного контроля работы менеджеров.
Написание скриптов продаж под все услуги
Написание скриптов, установка записи разговоров менеджеров для корректировки скрипта и контроля его выполнения. С помощью этого мы узнаем о потребностях клиентов, добавляем новые услуги и дорабатываем существующие.
Создание корпоративного сайта dcmedia.ru
Разработка сайта под услуги агентства с выстроенной аналитикой, сведение всех данных с СRM системой и с построением сквозной аналитики.
Разработка рекламных кампаний для направлений
Разработка сайтов, SEO продвижение, техническая поддержка, таргетированая реклама, контекстная реклама.
Задача №4
Раскачать бренд
Корпоративный бренд. Адрес сайта
Период проводимых работ с мая 2020 года по март 2021г. Стабильный рост узнаваемости бренда. Кратно увеличилась выручка от услуг. Более подробные данные мы не можем огласить ввиду NDA.
Первая консультация бесплатно
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме, во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.

    Нажимая на кнопку «отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.