Задать вопрос маркетологу через: WhatsApp Telegram
Заказать звонок
App
Консультация маркетолога 20 мин бесплатно
Кейс СтромСтил
Металлоконструкции
Внимание! Данный кейс не раскрывает коммерческих данных, которые мы кратно увеличили в период сотрудничества. Представленная информация является публично доступной и не попадает под договор NDA.
Задача №1
Запуск быстрой рекламной кампании
с целью привлечения клиентов
Список выполненных работ в рамках задачи:
Анализ конкурентной среды
Провели конкурентный анализ в данной нише и разработали стратегию отстройки от конкурентов.
Разработка кампании Яндекс.Директ
Сбор семантического ядра и его кластеризация, написание объявлений и запуск.
Подключение аналитики
Определили целевые метрики эффективности и сделали разметку, разработали KPI.
Запуск
Запуск и сбор первых статистических данных для оптимизации кампании.
Задача №2
Разработка сквозной аналитики
Разработка решения по глубокой аналитике
1. Поиск коробочного решения
Определили потребности в аналитике и отчеты, которые мы хотим видеть. Мониторинг предложений на рынке показал, что лучшей системой для реализации наших требований на данном этапе будет система Roistat.
2. Уход от сервиса Roistat
С развитием маркетинга ресурсов системы Roistat стало не хватать. Мы приняли решение выстраивать собственную систему аналитики, которая показала себя менее затратной и при этом более эффективной.
Задача №3
SEO-продвижение
Чтобы увеличить конкурентоспособность, компании необходимо привлекать больше бесплатных клиентов из органического трафика. Решением стало SEO продвижение в Яндекс и Google.
Итогом данного мероприятия стала стратегия продвижения на 6 месяцев, которая включала в себя:
1. Технические улучшения сайта с разработанными ТЗ для программистов
2. Контент-план с подробным ТЗ для копирайтеров
3. Семантическое ядро с ключевыми словами
Результаты
Кратный рост динамики запросов
Компанию стали искать в интернете в 6 раз больше. Если считать по выручке, то показатели еще лучше, но демонстрация данных попадает под договор NDA.
Первая консультация бесплатно
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме, во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.

    Нажимая на кнопку «отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.