Задать вопрос маркетологу через: WhatsApp Telegram
Заказать звонок
App
Консультация маркетолога 20 мин бесплатно
Кейс СуперСтрой
Оператор на рынке строительных и отделочных материалов
Внимание! Данный кейс не раскрывает коммерческих данных, которые кратно увеличились за период сотрудничества. Представленная информация является публично доступной и не попадает под договор NDA.
Задача №1
Запуск быстрой рекламной кампании
с целью привлечения клиентов
Список выполненных работ в рамках задачи:
Анализ конкурентной среды
Провели конкурентный анализ в данной нише и разработали стратегию отстройки от конкурентов.
Разработка кампании Яндекс.Директ
Сбор семантического ядра и его кластеризация, написание объявлений и запуск.
Подключение аналитики к интерент-магазину
Определили целевые метрики эффективности и сделали разметку по всему интернет-магазину.
Запуск
Запуск и сбор первых статистических данных для оптимизации кампании.
Задача №2
Доработка интернет-магазина
Доработка функционала и устранение технических ошибок.
Выявили проблемы юзабилити магазина и доработали его по нескольким направлениям:
1. Скорость загрузки сайта
Были явные проблемы со скоростью загрузки страниц магазина. Из-за этого сайт попал под санкции поисковых систем Яндекс и Google. Устранить проблемы удалось путем оптимизации скорости загрузки.
2. Добработка функционала сайта под SEO-продвижение
Некоторые базовые функции не работали должным образом, из-за чего потребовалась доработка механизмов SEO-продвижения. В результате сайт начал активно продвигаться в поисковых системах Яндекс и Google.
Задача №3
SEO-продвижение
Чтобы увеличить конкурентоспособность, компании необходимо привлекать больше бесплатных клиентов из органического трафика. Решением стало SEO продвижение в Яндекс и Google.
Итогом данного мероприятия стала стратегия продвижения на 6 месяцев, которая включала в себя:
1. Технические улучшения интернет-магазина с разработанными ТЗ для программистов
2. Контент-план с подробным ТЗ для копирайтеров
3. Семантическое ядро с ключевыми словами по всем позициям магазина.
Результаты
Как маркетинг повлиял на динамику запросов
С начала 2022 года рост запросов в интернете произошел на ~25%, что является отличным показателем эффективности.
Подсчет эффективности по выручке демонстрирует еще более высокие показатели, которые мы не можем разглашать в связи с договором NDA.
Первая консультация бесплатно
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме, во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.

    Нажимая на кнопку «отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.