Свяжемся с Вами в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам бесплатно
Оставить заявку
Кейс СуперСтрой
Оператор на рынке строительных и отделочных материалов
Внимание! Данный кейс не раскрывает коммерческих данных, которые мы увеличили кратно. Представленная информация, является публично доступной и не попадает под договор NDA.
Задача №1
Запуск быстрой рекламной кампании с целью привлечения клиентов
Разработка кампании Яндекс.Директ
Запуск
Анализ конкурентной среды
Подключение аналитики к интерент-магазину
Выявили главные позиции конкурентов и разработали стратегию отстранения и конкуренции.
Определили целевые метрики эффективности и сделали разметку по всему интернет-магазину.
Сбор семантического ядра и его кластеризация, написание объявлений и запуск.
Запуск и сбор первых статистических данных для оптимизации кампании.
Список выполненных работ в рамках задачи:
Задача №2
Доработка интернет-магазина
Доработка функционала и устранение технических ошибок. Были выявлены проблемы юзабилити магазина и его доработка:
2. Добработка функционала сайта под SEO-продвижение
1. Скорость загрузки сайта
Были явные проблемы со скоростью загрузки страниц магазина. Так же, из-за этого были введены санкции против интернет-магазина от поисковых систем Яндекс и Google. Устранить проблемы удалось путем оптимизации сайта.
Некоторые базовые функции не были разработаны должным образом, что пришлось устранять. Итогом работ стало то, что сайт готов к продвижению в поисковиках Яндекс и Google.
SEO-продвижение
Итогом данного мероприятия стала стратегия продвижения на 6 месяцев, которая включала в себя:
1. Технические улучшения интернет-магазина с разработанными ТЗ для программистов, 2. Контент-план с подробнми ТЗ для копирайтеров, 3. Семантическое ядро с ключевыми словами по всем позициям магазина.
Чтобы увеличить конкурентоспособность, компании необходимо было получать больше бесплатных клиентов, из органического трафика. Решением стало SEO продвижение в Яндекс и Google.
Задача №3
Результаты
Как маркетинг повлиял на динамику запросов
С начала 2022 года рост запросов в интернете произошел на ~25% что является отличным показателем эффективности. Если считать по выручке, то показатели еще лучше, но демонстрация данных попадает под договор NDA.
Первая консультация бесплатно
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.
Вы автоматически соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности.
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме или во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.