Задать вопрос маркетологу через:

Кейс СтромСтил

Металлоконструкции
Внимание! Данный кейс не раскрывает коммерческих данных, которые мы увеличили кратно. Представленная информация, является публично доступной и не попадает под договор NDA.
Задача №1
Запуск быстрой рекламной кампании с целью привлечения клиентов
Разработка кампании Яндекс.Директ
Запуск
Анализ конкурентной среды
Подключение аналитики
Выявили главные позиции конкурентов и разработали стратегию отстранения и конкуренции.
Определили целевые метрики эффективности и сделали разметку, разработали KPI
Сбор семантического ядра и его кластеризация, написание объявлений и запуск.
Запуск и сбор первых статистических данных для оптимизации кампании.
Список выполненных работ в рамках задачи:
Задача №2
Разработка сквозной аналитики
Разработка решения по глубокой аналитики
2. Уход от сервиса Roistat
1. Поиск коробочного решения
Определили потребности в аналитики и отчеты, которые мы хотим видеть. Методом мониторинга рынка и его предложения была выбрана система Roistat.
С развитием маркетинга, системы Roistat стало не хватать. Было принято решение строить свою систему аналитики, которая показала себя менее затратной и эффективной.
SEO-продвижение
Итогом данного мероприятия стала стратегия продвижения на 6 месяцев, которая включала в себя:
1. Технические улучшения сайта с разработанными ТЗ для программистов,
2. Контент-план с подробнми ТЗ для копирайтеров,
3. Семантическое ядро с ключевыми словами
Чтобы увеличить конкурентоспособность, компании необходимо было получать больше бесплатных клиентов, из органического трафика. Решением стало SEO продвижение в Яндекс и Google.
Задача №3
Результаты
Кратный рост динамики запросов
Компанию стали искать в интернете в 6 раз больше. Если считать по выручке, то показатели еще лучше, но демонстрация данных попадает под договор NDA.
Первая консультация бесплатно
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.
Вы автоматически соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности.
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме или во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.