Повысьте доходы и оптимизируйте траты своего бизнеса внедрив CRM

Сделайте работу бизнеса проще, прозрачней и понятнее с помощью современных цифровых инструментов
Масштабирование Вашего бизнеса
Маркетолог / основатель агенства
Дамир Плотников
Дамир Плотников
Основатель агенства
Задать вопрос маркетологу через:
Для чего нужно CRM бизнесу?
Глобально CRM нужна чтобы увеличить прибыль. А в точности влияет на:
Обработка данных о клиентах в цифровом формате позволяет использовать ретаргетинг и ремаркетинг, персонализировать предложения и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению в сети на тех, кто уже покупал что-то у вас. Все это позволяет снижать стоимость привлечения клиента и значительно увеличивает прибыль
Эффективность маркетинга
Легче анализировать бизнес
Оцифровка вместе с автоматизацией освобождают специалистов от рутинной работы: например, менеджер может не считать показатели вручную каждый раз, у него будут готовые, обновляемые в режиме онлайн отчеты. При снижении трудозатрат сотрудников компания может платить им меньше или сократить штат.
Снизить трудозатраты
Например, сквозная аналитика в маркетинге позволяет отследить путь каждого клиента и оптимизировать воронку продаж на основании данных, полученных из отчетов. А автоматизированный финансово-управленческий учет помогает предвидеть кассовые разрывы и быстро принимать решения, исходя из текущей ситуации и прогнозов.
Увеличение продаж
Все клиенты как на ладони, с напоминаниями о том, что нужно связаться или сделать допродажу. CRM увеличивает продажи, и увеличивает их минимум на 30%.
Регламентировать сложные процессы
СRM позволяет создавать регламенты для разных бизнес-процессов: не скрипт или список на бумаге, а пошаговый чек-лист или цепочку процессов в программе. Сотрудники не смогут отклониться от заданного алгоритма и точно сделают все так, как нужно.
Контроль сотрудников
Хотите прослушать запись разговора сотрудника? Проверить озвучил ли он акции потенциальному клиенту? А видеть сколько человек продал и на какую сумму в автоматическом режиме? Это и еще масса механик контроля доступно в CRM системе
Выигрывает тот кто умеет приспосабливаться
Конкуренты, которые перенесут бизнес-процессы и данные в цифровой формат, смогут обслуживать клиентов быстрее и качественнее. За счет этого они могут занять существенную долю рынка, особенно если у вас слабое уникальное торговое предложение или его нет вообще.
Этапы внедрения CRM
Каждая компания уникальна, как и ее процессы, а значит и этапы внедрения будут уникальны, но есть и общие этапы, это:
Анализ бизнес-процессов
Это интервьюирование представителей разных отделов вашей компании, анализ их работы с документацией и взаимодействия с клиентами и другими отделами.
Разработка схемы автоматизации
Продумываем и описываем автоматизированные бизнес процессы, согласовываем их с участниками.
Внедрение
Приступаем к разработке. По большей части это технические внутренности системы.
Презентация
Презентация готовой системы и ответы на вопросы по ее работе.
Обучение
Мы не бросаем ничего, пока это не будет работать в полной мере. Проводим систематические обучения и организовываем службу поддержки
Сопровождение
Помогаем сотрудникам с проблемами, разрабатываем новые механики и обслуживаем существующую
Дамир Плотников
Как часто вы слышите от своих сотрудников оправдания или утверждения которые никак не подтверждены цифрами, а принятые решения не оправдывают надежд? Это означает что Ваш бизнес не трансформировался под современные реалии, где все должно быть подтверждено цифрами. Оцифрованный бизнес - это когда в одном окне видно все важные показатели бизнеса в режиме онлайн, что позволяет быстро принимать верные и правильные решения.
Маркетолог / Основатель агентства
Первая консультация бесплатно
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.
Вы автоматически соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности.
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме или во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.