Строим правильный маркетинг по культуре Data Driven
Hacking Marketing - это агентство инновационного маркетиинга, где все методологии соответствуют современным требованиям. Мы единственное агентство в России которое практикует методологию Growth Hacking. Это позволяет нам обеспечивать рост каждого нашего клиента кратно, а главное - постоянно.
Свяжемся с Вами в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам бесплатно
Оставить заявку
Тестирование
Это кратный рост компаний. Постоянное тестирование новых гипотез (до 10 в неделю) и тем самым поиск новых сегментов, предложений и т.д. Это непрерывное совершенствование дающее взрывной рост компаний.
Используем самый эффективный подход на сегодняшний день
Преимущества нашего подхода:
Сквозная аналитика
Это когда вы видите отдачу от каждой вложенной копейки. Это возможность в реальном времени увидеть всю картину вашего маркетинга. Расходы/Доходы/Заработок каждого менеджера и многое другое. Это возможность быстрого и точного принятия решения обоснованного данными.
Scrum
Максимальная фокусировка на цель. Это одна большая цель разбитая на 2 х недельные подцели, называемые спринтами. Эту методологию используют мировые компании из ТОП 10. Каждые две недели устанавливается список задач (бэклог), а по истечении 2 недель проверяется совместно с заказчиком.
В первую очередь идет анализ всех проводимых работ ранее. На предмет того, что тестировали, какие были результаты и как они масштабировались. После идет анализ процессов в отделе маркетинга, если таковой имеется, если он отсутствует все работы будут проводится с чистого листа моей командой, или начнем строить отдел у Вас при необходимости. Далее анализируется стратегия, если она имеется. Дорабатывается или разрабатывается новая. Обычно на этом этапе становится понятен объем грядущих работ и их стоимость.
Задать вопрос лично
Анализ конкурентов
Чтобы строить маркетинговую стратегию, надо понять что происходит у конкурентов. Конкурентный анализ позволяет выявить слабые стороны конкурентов и использовать их в свою пользу. Так же стратегия должны помочь отстраниться от конкурентов, понять свое позиционирование на рынке.
Задать вопрос лично
Составление стратегии
Составление стратегии процесс не быстрый, ведь помимо самой стратегии туда входит так называемые дорожные карты (Road Map), это сроки поэтапного выполнения плана и ответственные за выполнение задач. Итогом этого документа будет стратегия, ее эффект (документально подтвержденный), этапы реализации и какие ресурсы понадобятся для этого.
Задать вопрос лично
Реализация
Реализация стратегии может происходить тремя путями: 1. Реализация полностью моим агенством 2. Реализация Вашей командой под моим руководством 3. Постепенное выстраивание отдела у вас в компании и постепенная реализация стратегии.
Задать вопрос лично
Анализирую Ваших конкурентов
Выявляем сильные и слабые стороны Ваших конкурентов.
Этапы могут меняться ввиду специфики каждого бизнеса
Проводим анализ вашей стратегии, если она имеется. Интервьюируем сотрудников компании, в поисках инсайдов.
Анализируем вашу стратегию
Пишем стратегию и высчитываем все ее показатели, KPI. Разбиваем большую цель на подцели и презентуем Вам.
При необходимости, берем на себя реализацию стратегии. Нашей или Вашей командой. Оговаривается индивидуально.
Обычно это занимает 1 месяц для среднего бизнеса, многое зависит от компании и ее деятельности, для крупного бизнеса до 2 мес. с условием погружения в исторические данные, если таковые имеются
Тут нужно подойти к ситуации так же индивидуально. Есть компании, в которых маркетинговые работы не прекращаются никогда в виду их бурной деятельности. Таким компаниям я строю отдел. Тут так же важна и финансовая составляющая. Например: рентабельно ли содержать свой отдел или пользоваться услугами аутсорсинга. Все это мы тоже просчитываем и включаем в стратегию.
Стоимость зависит от направления. В стоимость входит как маркетинговый бюджет, так и бюджет за работу
Да, существует четыре подхода которые я практикую.
1. Пакет консультаций 2. Разработка стратегии 3. Разработка стратегии с ее реализацией нашей командой 4. Разработка стратегии с построением отдела маркетинга
Да, но диджетализация ради диджетализации часто распадается. По этому, прежде всего это стратегия, а потом развитие диджетал инструментов для ее реализации
Первая консультация бесплатно
На встрече мы разберем все ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом становится понимание того, как собственный маркетинг выстраивает крупные компании и какие ошибки допущены у вас.
Вы автоматически соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности.
Первая консультация 20 мин бесплатно в формате телефона, встречи, видеовстречи.