Задать вопрос маркетологу через:
Интернет-агентство

Кейс DCMedia

Задача №1
Разработка стратегии
Разработка стратегии и инициатив для ее реализации.
Аудит всех текущих маркетинговых активностей, выявление проблем и их устранение. Данные стратегии зашиты в NDA.
Задача №2
Построение отдела маркетинга внутри компании
direct marketing
CRM Marketing
Таргетированая реклама
Контекстная реклама
Платная реклама в социальных сетях.
Платная реклама в Google & Yandex.
Коммуникация с пользователем через email, push, sms-уведомления.
Разработка механик автоматического прогрева всей воронки системы через все рекламные источники.
Маркетинг в компании отсутствовал полностью. Задачей было выстроить отдел, с моментальной окупаемостью. То есть, найм специалиста за специалистом, пока предидущий не выйдет на окупаемость.
Продажа услуг компании
Разработка сайтов, SEO продвижение, техническая поддержка, таргетированая реклама, контекстная реклама.
Разработка рекламных кампаний для направлений
Внедрение единой CRM системы на компанию
Для хранения всех данных о клиентах в единой базе. Так же для тотального контроля менеджеров.
Написание скриптов, установление записи разговоров менеджеров, для контроля скрипта и его доработки. Так же узнавали новые потребности клиента и добавляли новые услуги и дорабатывали существующие.
Написание скриптов продаж под все услуги
Разработка сайта под услуги агентства с выстроенной аналитикой и сведение всех данных с СRM системой и с построением сквозной аналитики.
Создание корпоративного сайта dcmedia.ru
После построения отдела маркетинга и набора клиентской базы для окупаемости самого отдела, мы приступили к наращиванию базы в остальных услугах агентства. Но перед этим мы провели следующий ряд работ:
Задача №3
Задача №4
Раскачать бренд
Период проводимых работ с мая 2020 года по март 2021г. Стабильный рост узнаваемости бренда. Так же, кратно увеличилась выручка от услуг, огласить цифры которых я не могу в виду NDA.
Корпоративный бренд. Адрес сайта
Первая консультация бесплатно
Разберем ваши проблемы, проанализируем текущие процессы и подходы в маркетинге. Итогом встречи станет понимание, как выстроить правильный маркетинг в вашей компании.
Вы автоматически соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности.
Длительность ― 20 минут. В любом удобном формате: по телефону, в зуме или во время личной встречи в Санкт-Петербурге или Москве.